Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интимный вопрос..см.внутрях

лживая искусительница Знаток (338), закрыт 11 лет назад
а часто пишут,что прибеременности секситься нельзя...а вот если не ТУДА...а ...э..мм...в попу? можно? девочки,это очень важно! пишите те,кто пробовал!
Лучший ответ
Белка Мудрец (11970) 11 лет назад
кто сказал что при бер-ти сексить нельзя... нужно ведь это полезно.. .

а в анал.. а накуя туда то.... там ничо интересного
Остальные ответы
Эльвира Хусаинова Мастер (1303) 11 лет назад
Ужас... просто жрянь! Брысь с инета ...тебе место в кустах!
Денис Кравчук Ученик (109) 11 лет назад
орал тоже приветствуется )
ЯЯ Оракул (81561) 11 лет назад
а мы и туды, и туды.... все норм=))
НАТАЛЬЯ Знаток (396) 11 лет назад
что за бред ТУДА можно
Оксана =Р Мудрец (16707) 11 лет назад
распространенное заблуждение о котором не районный врач скажет сразу
нельзя аналом заниматься если вам запретили заниматься по обычному
там еще вреднее чем обычный секс потому что... блин ну это надо вам показывать картинку которая у гинеколога висит и объяснять что при анале член как бы упирается в женскую систему сбоку и это еще хуже чем бы он естесвенно проникал туда....
Светлана Шутая Мастер (2150) 11 лет назад
почему ет незяя? мы до самых родов зяяя!
Таня Одинцова Мыслитель (8379) 11 лет назад
Ой, девоньки.... Если ребеночку задержаться, он хоть в попу, хоть в писю ( извините), все-равно задержится. Ну а если не судьба. так хоть все девять месяцев в больнице пролежи.... Дай бог вам всего хорошего!
Elena Elena Мастер (2168) 11 лет назад
a kak po vashemu TUDA nazyvaetsia ne sekas???
Лениза Саитова Профи (652) 11 лет назад
если тонуса нет, то можно всеЁЁ!!
Юля Солотвина Профи (904) 11 лет назад
если женщина возбуждаетса и достигает %...зма, это приводит к сокращению матки ---повышаетса тонус---------повышаетса риск выкидыша.
Ирина Иванова Мыслитель (5817) 11 лет назад
При беременности можно заниматься сексом как обычно, только беременной надо принять удобную позу. Осторожней надо если есть угроза. Осторожней в 3 месяца и на последних. Проконсультируйтесь с врачом. Мне на оборот на последних месяцах сказали усиленно заниматься сексом, легче рожать будет.
Ольга Шкляревская Мудрец (11294) 11 лет назад
Геморрой обострится.
Источник: Сосуды при беременности вообще уязвимы, а еще тужиться...
Наташа Воликова Профи (813) 11 лет назад
Что за глупости тебе сказали! Нармальный секс можно и даже полезно, а вот туда не знаю наверно гиморой может вылезти
Е.Ч. Знаток (347) 11 лет назад
ну вообще то при беременности заниматься сексом можно, если нет противопоказаний для ребенка
Инна Серебрякова Мастер (1539) 11 лет назад
Мы лично до девятого месяца.. . вот только недавно доча стала мешать этому увлекательному процессу. А так наоборот, она переставала брыкаться, папа ее укачивал :))) если нет угрозы выкидыша или инфекции, то все можно, поверьте! А вот с анальным сексом никак, потому как геморрой, пардон за подробности.. . но это уже личные наши проблемы, а никак не общие.
Альбина Мыслитель (7256) 11 лет назад
Очень даже можно, если нет угрозы выкидыша, а вот "не туда" не стоит- можете спровоцировать ту самую угрозу и геморрой.
Марина Мастер (1579) 11 лет назад
а кто сказал что совсем нельзя? Нас как-то беременность не останавливает, даже наоборот)))
лоя Просветленный (30622) 11 лет назад
я пробовала нормально только на больших сроках осторожно