
скоко можно съесть мороженого на халяву?

Сердечный Мудрец (16845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
в компании с тобой, у камина, думаю нам только лизнуть и хватит.))))))))))
Источник: Привет дорогой!! ! целую!!
СердечныйМудрец (16845) 11 лет назад
а я много возьму
ga21 Искусственный Интеллект (282258) ну тогда на большее и не расчитывай))))))))))))))))))))))))))))))))
ga21Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
ну ладно, уговорил. бери, иду, Только больше не зови ни кого,)))))
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
На халяву-то много, тока вот потом лечиться придется за свои кровные!
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
А ты дай тогда посчитаем.
Ольга Мудрец (18013) 11 лет назад
Незнаю. Я столько не съем, я с собой возьму, можно?
Сергей Профи (713) 11 лет назад
Это зависит только от размера предложенной халявы :)))
Oleg Serov Мыслитель (6310) 11 лет назад
Много. У меня за день был рекорд 21 мороженое. А за раз ...кто знает !
~ Lady_X ~ Мудрец (13022) 11 лет назад
Только - одно))).. . Остальное уже будет не на халяву))).. . совесть замучает, если конечно она имеется ;)))
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
Мороженное без халявы Едят)))))))))))))) ) в Чистом виде))))
Источник: Пломбир))))))))))))))))))))))
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214212) 11 лет назад
Пока не станешь: 1. снегурочкой, 2. снежной королевой, 3. снежной бабой ., 4. снежным человеком