
Народ! А если я пацталом, то мне юморить можно?

Мила Оракул (50650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Герасим и Му-Му Гуру (3902) 11 лет назад
Можно, вы такая юморная пацталом)))))))
Остальные ответы
Urist Просветленный (28486) 11 лет назад
Привет! Да мы все там давно сидим.
Юлия Любимова Гуру (3625) 11 лет назад
главное чтоб не ниже плинтуса
СанСаныч Мудрец (13494) 11 лет назад
Вот только тем, кто ещё за столом будет не до смеха.
Мила Голд Высший разум (143740) 11 лет назад
Пока до клавы дотягиваешься можно!
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Ну это только в том случае, если в состоянии на кнопки нажимать и немного думать!!!!
Источник: Выпила что ль?
ИгорёК Мыслитель (7252) 11 лет назад
подожди, ещё парочку минуток....))))
tesha Мыслитель (6351) 11 лет назад
Поднимайся и продолжай!