
можно ли за один день встретиться с пятью женщинами и всех удовлетворить

василий васильев Мыслитель (8337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
))) Мыслитель (9462) 11 лет назад
Не думаю, силёнок-то хватит? А если с каждой по 3-4 раза иметься? До третьей наверное еле догребёшь)))
Остальные ответы
Евгений Клименко Мастер (1978) 11 лет назад
с интервалом 1,5-2,5 часа запроста)))
Евген Хитрый Мудрец (14314) 11 лет назад
если это бухгалтера, и ты им отдашь все нужные им документы, то да, можно удовлетворить.
oor Мыслитель (5057) 11 лет назад
ну каждую ведь по-своему.. . кому цветы. , кому поцелуй...