Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из-за чего сектанты Свидетели Иеговы злятся на праздник Победы 9-Мая? не хотят его праздновать

Настя Токан Ученик (42), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Antti Iholaynen Оракул (91971) 11 лет назад
Они ждут своего Иегову и грозят всех кто не с ними уничтожить...
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52196) 11 лет назад
они вообще никакие празники не празнуют. даже день рождения
Suslik Оракул (94593) 11 лет назад
Да они вообще больные люди, не стоит обращать на них внимание...
Алексей Искусственный Интеллект (145657) 11 лет назад
Потому что это праздник победы политической секты конкурента за души людей.
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
Они вообще никакие праздники не празднуют и не злятся. А в лагерях их было тоже достаточно, на робу им пришивали фиолетовый то ли ромб, то ли треугольник.
Ольга Дмитриева Просветленный (48406) 11 лет назад
У них нет никаких общепринятых праздников. Не положено. Потому, наверное, и злятся, что душа-то все равно праздника хочет
Елена К Мудрец (17197) 11 лет назад
Их дело. Не хотят и не надо. Они очень заняты-ждут очередного конца света.