
а всё ли старое это забытое новое?

perla nera Просветленный (46389), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
кто помнит PERLA NERA ?
вам приветики))
Лучший ответ
ЙожыГ Просветленный (40231) 11 лет назад
с возвращением тебя дорогая!!!!
Источник: цёмочки в счёченьки!!!!
Остальные ответы
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 11 лет назад
Все помнят скорее всего! Такое не забывается! Привет ей от меня!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (369013) 11 лет назад
ОЙ!
Помню, помню, эту капризну, но очаровательную девчонку!! ! Ну а как же? Я ж на нее, как первоклашка ориентировался, т. к. когда зарегился, она была почти аксакалом.. .
*смеется*
Ты ли это????
POJARNIG ® Просветленный (24440) 11 лет назад
Ой.. . Перлуша.. . а чё это ты шифруисся ?
Светик Лядова Оракул (87743) 11 лет назад
Конечно помню!!! !
Никогда не забывала..)))) )
Её очень не хватает в ТДВ!!!!
Источник: Целумки ей от меня!!!!