Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете...

Эльвира Тьма Мудрец (10997), закрыт 11 лет назад
Чем отличается глобализм от империализма, как Вы считаете?
Лучший ответ
Амелия Просветленный (34318) 11 лет назад
Глобализм - это какой-то новый виток, что-то обобщающее и отвергающее традици.
Империализм как раз нечто дико традиционное и отделяющее.

Я так думаю.. . :)

Хотя не знаю точно что есть эти два понятия.
Остальные ответы
Сыщик Евграфий Профи (940) 11 лет назад
Вот что такое империализм - это, вообще говоря, имперская идея. Как в Византии. Там у них была тётка одна, звали Анна Комнина. Она в письме кому-то вот так написала: Империя Ромейская (это она так гордо свою родину называла) по природе своей есть владычица над народами. Вот такая была наглая тетка. В общем - вот это империализм в чистом виде. А глобализм - это совсем не то. Это, я извиняюсь, можно сказать широта мысли. Можно сказать - поэзия души. Потому что если империализм свойственен, вообще говоря, государству; глобализм свойственен не только государству и идеологии, но и например культуре и вообще мыслям!
Михаил Просветленный (20924) 11 лет назад
Глобализм - полный контроль... +чип на чело )
Источник: malkov2003
Timur Tepis-ogli Гуру (4319) 11 лет назад
Без понятия.... дайте подумать... .
:-)
Анатолий Свечников Гуру (2576) 11 лет назад
Империализм - это, упрощая, национальная идея во внешней политике.
Глобализм - ИНТЕРнациональная идея, там же.