Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему встречая офицеров украинских вмс появляется неистребимое желание ударить по лицу

василий васильев Мыслитель (8337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жулик Мыслитель (5933) 11 лет назад
Наверное, толстые, чубатые, в шароварах и с люльками в зубах? Похожи скорее на пиратов.
василий васильевМыслитель (8337) 11 лет назад
поганые и вонючие,
Остальные ответы
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (133973) 11 лет назад
не знаю - мне они не встречаются. Расскажи о своих впечатлениях о них
Ulysses Мыслитель (5806) 11 лет назад
Никогда такого не испытывал.
Сергей Иванович Гуру (3008) 11 лет назад
....просто "повелся" на политику Ющенко - разъеденить братские народы
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Странно... Люди служат своей родине. Может. валерианка поможет?
василий васильевМыслитель (8337) 11 лет назад
я двоих хорошо знаю, один из Москвы, другой из Питера, так какой родине они служат, и в нато мечтают попасть чтобы з/п в дойлярах платили