Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отфораматировать жесткий диск?

Людмила Профи (622), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Anton Znamenskiy Профи (662) 11 лет назад
правая кнопка мыши на диске - Форматировать
если нужно системный раздел форматировать, то любым загрузочным диском
Остальные ответы
DemoN Профи (870) 11 лет назад
нужно загрузиться с дискеты или с диска ))) чтоб отформатировать диск С
Сергей Данилов Просветленный (26172) 11 лет назад
Из под современной системы первый ответ неверен, она просто не даст этого сделать.
Низкоуровневое форматирование современным винтам не нужно.
Для WinXP - Пуск - Выполнить - diskmgmt.msc - там можно удалять/создавать разделы почти как угодно.