
почему так?

perla nera Просветленный (46389), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сменила образ и ник меня уже не узнают(((
Лучший ответ
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 11 лет назад
Да вот все потому милая! Хотя некоторые думают что поэтому! Но я с ними не согласен! Но есть еще мнение что как то так!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Клименко Мастер (1978) 11 лет назад
А кто ты?))) )
Скажи мы будем узнавать.
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
а ты сисьги покажи, может и признаем )
ZHULDYZ MUKASH Мыслитель (7489) 11 лет назад
ты скажи нам кто ты? и мы будем узнавать тебя ВСЕГДА
Женечка!!:) Просветленный (46754) 11 лет назад
Учитывая что ты учкеник ещё..тебя узнавать должны?
ЙожыГ Просветленный (40231) 11 лет назад
чмась тебя моя Роднулька!!!! Перловая Нерочка)))))))))))))))))))