
А Вы не забыли ещё что такое телевизор???:)))))

Штучка Оракул (51176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Мужчины сегодня в 18.15 по мск обязательно вспомнят ))))))))))))
Источник: Привет
ШтучкаОракул (51176) 11 лет назад
Приветик!!!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (11341) 11 лет назад
это тот, что воду кипятит?)))))))))
ШтучкаОракул (51176) 11 лет назад
Ага!! Где то так!! :))))
ZHULDYZ MUKASH Мыслитель (7489) 11 лет назад
нет не забыли. телевизор - это не интересно, а здесь очень интересно сидеть и смотреть
Vasiliy Мастер (1660) 11 лет назад
Это чтото вроде устройства где бегают картинки?
Евген Хитрый Мудрец (14314) 11 лет назад
неа. вчера по нему хоккей зырил)))
Мусичка Мудрец (10285) 11 лет назад
он у меня всегда для фона вкулючен... .
на компе колонки сломались (
Катя Соловьева Мудрец (12416) 11 лет назад
ящичек с экраном.. .
помню. . помню)))
--- Оракул (84181) 11 лет назад
ТЕЛЕфон-знаю, а телевизор... не знаю....
))) Мыслитель (9462) 11 лет назад
Дети не дают забыть, что это)))
Natali Просветленный (40992) 11 лет назад
забыла, ни смарела хрен знает сколька времени иво