Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно-ли считать сумашедшего -человеком?Почему -да и нет?Может гуманее прекратить его мучения?

ББ ( БРОНЕБОЙНЫЙ БОЕПРИПАС) Просветленный (47756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Weto Argentina Просветленный (20975) 11 лет назад
Безумец (сумашедший) -это преждевсего человек, которого не понимают. А человек, как физическое лицо, должен иметь свободу самовыражения, и даже будучи умалишенным иметь право свободно выражать своё безумие.
Остальные ответы
Mega Омега Искусственный Интеллект (238292) 11 лет назад
Если "сумасшедший" - это "не такой как все", то в ФН много сумасшедших )))
ББ ( БРОНЕБОЙНЫЙ БОЕПРИПАС)Просветленный (47756) 11 лет назад
Речь идет не о вооще ,А о конкретном человеке, с конкретным диагнозом...ББ
Бред Солнечный Просветленный (25828) 11 лет назад
Есть притча, в которой во все колодцы царства подсыпыли зелья и всё царство начало воспринимать происходящее по другому. зеленое стало белым, съедобное не съедобным и тд. И только к царю и министру не удалось в колодец подсыпать. И когда народ пошёл свергать не нормального по их меркам царя. Король и министр выпили из отравленного колодца и стали для всех людей нормальными... Кто знает, что у них за мир и где больше здравомыслея у них или у большинства...
Денис Елтышев Оракул (50780) 11 лет назад
Это вопрос на государственном уровне решаться должен. . если не на мировом

поднимали же вопрос (в германии что ли? ) о помощи безнадежно больным. . (закончить пребывание здешнее с помощью иньекции)

так там пол европы гудело. .

думаете все так просто?? ? Там религий 50 штук против встанут. . объясни им шо не верблюд
ББ ( БРОНЕБОЙНЫЙ БОЕПРИПАС)Просветленный (47756) 11 лет назад
Чихал я на государства и религии...у меня сын повернулся мозгом...тронулься...и в переди смотреть как он 20 лет слюни пускать будет?
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 11 лет назад
ох уж этот сложнейший вопрос эвтаназии (вот умирал у меня тяжело больной родственник, и сколько раз прокручивала в голове убийство. так и не смогла, если можете-то в чем проблема? возьмите на себя такую ответственность....
ББ ( БРОНЕБОЙНЫЙ БОЕПРИПАС)Просветленный (47756) 11 лет назад
Врага --легко...и приятно...раненого друга--тяжелее...а это мойСЫН.ББ
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) тогда вообще не понятно,ТВОЙСЫН,значит надо забыть о себе-ТВОЙСЫН-ТВОЕДЕЛО
Huopotossu Mononen Мудрец (11726) 11 лет назад
Мыслите логически.... У него есть руки, ноги, голова, глаза, тело - значит он человек.
ББ ( БРОНЕБОЙНЫЙ БОЕПРИПАС)Просветленный (47756) 11 лет назад
А начинка!...СОЗНАНИЕ....вот что главное в человеке...а не набор для холодца...ББ
Ведите себя тише Мыслитель (8399) 11 лет назад
Вы отец, вам решать за него. Здесь нет греха, но может прерваться жизнь.
Читал, что многие недуги души успешно лечит лсд, но ничего не советую.
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (115471) 11 лет назад
Поосторожнее надо с такими постановками вопроса. Бронебойный Боезапас здесь вряд ли сгодится. Душевные (психические) заболевания - вещь весьма приблизительная. Тяжёлые случаи очевидны, но есть и тонкие симптомы, синдромы и мании. Психиатрия очень молода. Настолько молода, что надёжной классификации душевных болезней пока что нет. Нозологические единицы (типы болезней) ещё проблемно бсуждают, и они находятся под большим вопросом. В такой ситуации приступать к обсуждению проблемы "убивать или пусть живёт" очень опасно. Убивать начнут "обязательно не тех". Не тех, кто НЕИЗЛЕЧИМ И БЕЗМЕРНО СТРАДАЕТ, а тех, КОГО ПОТРЕБУЕТСЯ. А кому потребуется?
Рама Рама Оракул (77293) 11 лет назад
А кто сказал, что он мучается?
""Гармония"" Мыслитель (6493) 11 лет назад
Уважаемый ББ, а если этот сумасшедший ваш ребенок или мать ( не дай БОГ) , постановка вопроса изменится? А если с вами ( не дай БОГ) завтра что-то случится? Психически больные люди - как мерило нашей совести, зрелости цивилизации ...