
Я вернулась, работа отвлекает!!!У вас тоже так?

Елена Егорова Оракул (66865), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274020) 11 лет назад
А я сейчас не работаю.
В декрете с 6-ти месячным сынишкой.
Только времени свободного
стало еще меньше, чем раньше....
Источник: :-)
Елена ЕгороваОракул (66865) 11 лет назад
Как это здорово!!! Маленький!!! Я не могу не поставить вам лучший ответ!!!
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Абсолютно так! Еще она мешает думать!
Мила Голд Высший разум (143740) 11 лет назад
Меня семейство отвлекает, муж гулять тянет, отбилась на 15 минут, но придется идти
Лена Мудрец (10964) 11 лет назад
у нас тоже... .
отвлекают покупатели.
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Меня сёдня, лача так отвлекла что руки трясутси....
Источник: Приветик..
Елена ЕгороваОракул (66865) 11 лет назад
Приветик!!!!Кака така лача....