
Мужчины...

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
долго женщину до оргазма ведете?
Лучший ответ
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) 11 лет назад
я женщину не ДО оргазма веду... .
а ПО оргазмам.. .
пока может идти...
Остальные ответы
Азаматиш хан Мудрец (11023) 11 лет назад
Могу долго, могу быстро, тебе как нравится
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
зависит от того сколько выпил ...)
Евгений Клименко Мастер (1979) 11 лет назад
смотря как разогрее девочку если хорошенько поиграть с киской от 3до 5 минут. А так от 10 минут)))
Михаил Мыслитель (6209) 11 лет назад
всю жизнь.. .
оргазм, точно? оргазм! у круто!! ! а что до этого было, ну я не знаю, оргазм!!!! а до этого, до этого фигня, по сравнению с этим, оп!! ! вот это да оргазм!!!! дальше будет круче...