Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу любви, нежности, тепла и ласки....

Knoppa Гуру (4758), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бухенвальдский Крепыш Знаток (400) 11 лет назад
безобидные симптомы, не переживайте, вы здоровы ...следующий
Остальные ответы
Павел Матвеев Мудрец (13247) 11 лет назад
судя по авторки ты недолжна мечтать ))))
Strike Гуру (3158) 11 лет назад
Не там ищешь)
KnoppaГуру (4758) 11 лет назад
а где искать то?
KnoppaГуру (4758) 11 лет назад
а где искать то?
Strike Гуру (3158) Искать =) в теплях и нежных руках)
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
А сама то что готова отдать в замен?
KnoppaГуру (4758) 11 лет назад
а все что есть и себя в придачу )))))))
SleeperOS Мыслитель (5947) а что есть?
Елена Киргеева Мастер (1772) 11 лет назад
судя по первому ответу этот человек не знает кто такая Софи Марсо!! ! Умора, хочешь любви? Зачем же на свою аву ставить фото звезды, не бойся проявлять себя! А вдруг эта самая ласка и любовь и нежность увидит твое фото и влюбиться по уши
Viktor VrukОракул (88948) 11 лет назад
так это Софушка и пишет!)))))))))))))))))))
KnoppaГуру (4758) 11 лет назад
ну вобще то это моё фото....
Елена Киргеева Мастер (1772) ну тогда ты копия Софи Марсо! Может автограф дашь! Я ее поклонница
Ranunculus Мастер (1313) 11 лет назад
kak psiholog,skuzu,4to eto normaljnoe, 4elove4eskoe zelanie,
Ирусик Искусственный Интеллект (120465) 11 лет назад
Хочешь любви, выйди из дома. А не сиди на этих дурацких вопросах.
Марина Науменко Мастер (1266) 11 лет назад
Вот, что правда, то правда!! ! Очень хочется.. . Только не пойму куда все мужчины нормальные делись? Вымерли наверно :)
Odd oneПрофи (773) 11 лет назад
нашли нормальных женщин и счастливы с ними
Марина Науменко Мастер (1266) Спасибочки за моральную поддержку!!! :) Ерничать все умеют... только женшин "нормальных" больше, и на всех "нормальных" мужиков не хватает...
Андрей Ивин Ученик (216) 11 лет назад
выйди замуж за японца, у них технология самая передовая)
Дарья Гаврилова Профи (650) 11 лет назад
И я тоже хочу!!! А вообще все хотят!!!