Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чем связано сильное сокращение "георгиевских ленточек" на антенах машин в этом году, по сравнению с прошлым?

Карл Энегльс Оракул (52196), закрыт 11 лет назад
С кризисом в экономике?
Падением цены на нефть?
Выборами Медведева?
Может подорожала ткань?
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (252074) 11 лет назад
Не берут, гады! В прошлом году девченки бегали и привязывали...
Остальные ответы
basja Мастер (2071) 11 лет назад
Вот уж не заметила!
Dante Мастер (2279) 11 лет назад
Если не ошибаюсь в этом году их просто в 2 раза меньше наштамповали. В прошлом году ленты на каждом углу раздавали, а в этом и вправду что-то не видно.. . =(
anfisssa Просветленный (26401) 11 лет назад
А может люди поняли, что антенна автомобиля не лучшее место для нее?