
А если шприц засорился, чем продуть?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Кислотой промой - кислота все засоры устраняет!!!!
Источник: Привет! С праздником!
Дохтор ПилюлькинИскусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) Спасибо!!! Какой нежный!!! Нежные вы с цветком....
Остальные ответы
Людмила Горопаева Гуру (3604) 11 лет назад
Шприц не может збиться, проверьте иглу)))
Наталья Мыслитель (5696) 11 лет назад
а нафиг он тебе, возьми клизму
Галинка Милая Профи (554) 11 лет назад
пописай в шприц, а потом выдави с него всё)
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
дешевле новый взять... не проблема...
Дохтор ПилюлькинИскусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Ути пути ЛАПОНЬКА....