Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может Ющенко Снежный Человек??

WAN XELSING Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Богадан Богданов Ученик (135) 11 лет назад
...ну не снежный конечно... но по-моему самодур натуральный.... и люди на Ураине в шоке от этой всей политики (недавно оттуда вернулся)...
Остальные ответы
Ольга Веденская Мастер (1502) 11 лет назад
лучше будет звучать Йети. Так появится новое прозвище этого "великого" человека
Алексей Мастер (2413) 11 лет назад
может и так, презик штата США Йюкрэйне!
Юрий Хинский Мыслитель (8669) 11 лет назад
Да, нет. Просто наследственность такая.