
Что бы мне одеть, чтобы ему хотелось меня раздеть?

Пользователь удален Профи (523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (20669) 11 лет назад
А ничего не одевай! Захочется ему раздеть, не захочется... ХЗ! А ты и так уже раздетая.. так что. . ноль проблем!;)
Источник: Повторюсь! Какой вопрос, такой ответ...;)
Остальные ответы
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) 11 лет назад
я уже хочу.... смотрю на аву и хочу...
Roman Гуру (2769) 11 лет назад
шубу!!!! полюбому прокатит!
Кристиночка Мудрец (12630) 11 лет назад
ща как раз уже тепло... оденься в шубу, шапку напри.... будешо сидеть. с тя пот будет литься.... он и скажет: может разденешься, тебе ведь жарко?
Просто Вася Гуру (3709) 11 лет назад
рыболовную сеть!
Будешь не гола не одета не в платье не в рубище
Евгений Клименко Мастер (1978) 11 лет назад
ты на оборот разденься в комнате ляж и ласкай свою киску знаешь как нас это возбуждает и ни какой одежы ненадо с эжконмте время до минимума...
Евгений Коваленко Профи (514) 11 лет назад
оголи ноги и спину это манит
Ксения Невмержицкая Профи (823) 11 лет назад
а я всегда вспоминаю "Девушку встречают по одежке, а провожают без нее" Оденься так что бы ему хотелось раздеть тебя для того, что бы посмотреть что же под одеждой!
Владимир Ерохов Ученик (132) 11 лет назад
Сложный вопрос, В каждой избушки свои погремушки, это я о вкусах, но а вообщето любой мужик уважает хорошое нижнее белье....