
А вас когда банят чем занимаетесь? я имел сегодня качественный секс с проституткой, короче не хуже чем сидеть в Тдв))

Павел С Мудрец (10582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
не хуже... .
но дороже....))))))))
Павел СМудрец (10582) 11 лет назад
это смотря где какие расценки, млять))))))
ЭВА Оракул (53390) а у вас что, проситутки бесплатно.... и тариф инета не безлимитный.... (и не злись ты так, я же только предположила....)
Остальные ответы
***Наталья*** Мастер (2158) 11 лет назад
А почему не с простой женщиной?
Павел СМудрец (10582) 11 лет назад
А где её взять?