
Вроде бы всё узнал, может убивать меня пора?

-------- Мудрец (18675), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (11341) 11 лет назад
раз ты такой умный, мы лучше на тебе деньги делать будем)))
--------Мудрец (18675) 11 лет назад
хотите меня продать куда нибуть?
Ольга Мудрец (11341) не, нам утечка мозгов не нужна, лучше давай придумаем как заработать миллион и уйти от погони))))))
Остальные ответы
Кристиночка Мудрец (12630) 11 лет назад
люди до конца жизни- всю жизнь учатся.. .
как можно все знать? никто не знает всё
Жанна Боровкова Мудрец (15173) 11 лет назад
Да поживи ещё ,МОЖ и ПРИГОДИШЬСЯ )))))))))))))