Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что будет, если разговаривать с гайцом и надувать пузыри из жвачки?

Мурка Мыслитель (8284), закрыт 11 лет назад
А то у меня привычка такая...
Лучший ответ
роман Просветленный (29321) 11 лет назад
мелочи еще побольше приготовь....
Остальные ответы
Несси Просветленный (38278) 11 лет назад
ничего не будет, это не запрещено
НАТАЛЬЯ Знаток (396) 11 лет назад
что не запрещено, то разрешено))))))
Штуша кутуша Мудрец (17256) 11 лет назад
Меня братья избавили, в свое время, от этой привычки. Когда я на дувала особо большой пузырь, лопали его так, что он закрывал пол-лица, а еще мальчики в школах жвачку в волосы запутывали. Не боитесь, что гибдэшник вспомнит детские шалости?
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (167484) 11 лет назад
да хоть танцуй, хоть пузыри надувай - можешь веселиться как хочешь. Правда, свозят на экспертизу - тем больше разочарование ГАИшника