Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Принимала во сне роды - прошли удачно - родились двойняшки - девочки! К чему это?

УВыЮлия Оракул (63991), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ира Алексеева Мастер (1082) 11 лет назад
удивляться чему-то будешь сильно
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
У меня недавно двойняшки -девочки родились- к прибыли. Через неделю и прибыль появилась ))
Gaponenko_Zoja Профи (729) 11 лет назад
когда видишь как рожаешь во сне.... неважно кого девочку, мальчика или близняшек.... то это к Большой радости!!!. по себе знаю!
Клерик Мудрец (10731) 11 лет назад
С вами происходит глубокая позитивная внутренняя трансформация, судя по сну завершится успешно!