
Когда муж не дюж, к кому обращаться?

Граня Голодранская Мыслитель (8365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Балу Оракул (61102) 11 лет назад
Ну ент смотря для каких целей.. . А то может и я на что сгожусь.. . Спинку там почесать.. . Ухватиком...
Граня ГолодранскаяМыслитель (8365) 11 лет назад
Ты моя радость много на что сгодишься!!!!Чмасики тебя))))
Балу Оракул (61102) К токсидермисту, например... Или - к скорняку... На опыты ещё можно... )))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
звони в МЧС там помогут
Граня ГолодранскаяМыслитель (8365) 11 лет назад
Там такие классные мужчины))))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) а я откуда знаю, я их не вызывал
Ирина Ванюнина Мастер (1029) 11 лет назад
как к кому, к соседу, конечно.
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
ТЮ!! ! ты ж вумная дефачка, чё не знаишь к кому?? ? В стриптиз бар для начала сходи, может вся охота там и отпадёт!! ! Жизни ты ещё не видела, молодая!!!!
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 11 лет назад
Мдяяя.. . этого на мясо пускай.. . и заводи нового )))))
Игорь Шварц Профи (635) 11 лет назад
Куда и всегда обращалась.. . Ко мне конечно.. .
Секс не обещаю, но мозги вы.. бу! Сорри за пошлость.
юра гуменюк Мастер (2133) 11 лет назад
по обьявлениям ---муж на час !
анжэй Гуру (4392) 11 лет назад
к диетологу, худеть попробуйте...
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Грузчиков вызывай...
Источник: Привет! ;-))
Граня ГолодранскаяМыслитель (8365) 11 лет назад
Спасибо за подсказку)))) Привет!!!
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 11 лет назад
к ДЮЖави ;))
Источник: к воспоминаниям дюжесчастия ;)
Raul Raulevich Мастер (1672) 11 лет назад
K palychiku,mojno k malychiku,no spalychiku.