
Почему не у всех людей 32 зуба, а только 28? Мы что мутируем уже?

Кис@нька Мастер (1756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 11 лет назад
Если серьёзно - то да, мутируем. Пища менее грубая. А вааще-то - чем больше рот закрыт, тем зубов больше )))
Кис@нькаМастер (1756) 11 лет назад
Ура! Я мутант!
Остальные ответы
Эх прокачу ! Мудрец (11968) 11 лет назад
бывают такие шутки от которых в зубах сплошные промежутки
андрей дементьев Мастер (1679) 11 лет назад
У некоторых вообще нет зубов, но они же не монстры.
Кис@нькаМастер (1756) 11 лет назад
А мутант-это и не обязательно монстр!!!!
Александр Клементьев Мыслитель (9724) 11 лет назад
Кисонька, а родители, тебе разрешили в инет входить?
Кис@нькаМастер (1756) 11 лет назад
А я ужу большая девочка, сама решила и пошла! Вот , только как выйти теперь не знаю, засосало!
Дикарка Мастер (2098) 11 лет назад
мудрость тяжелее преобрести стало
Олег Горбачёв Мастер (2412) 11 лет назад
Много развелось Мудрецов !
Александр Худорожков Ученик (140) 11 лет назад
у кого 28 значит у них все еще впереди 32 не загорами а повезет и все 33 будет