
Если вы срётесь в комментах, то последнее слово по любому за вами?

Павел С Мудрец (10582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 11 лет назад
не всегда получаецо игнорировать,
особенно если я бухая))) )
я картинку высылаю и отключаюсь -

Павел СМудрец (10582) 11 лет назад
Бля, я уже 3есяца небухал)))))
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) вот у тя сила воли, брат!!! завидую!!..
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339944) 11 лет назад
Не обязательно.. Собака лает-ветер носит...
Леля Просветленный (41854) 11 лет назад
Только долбоёбы любят до упора, до усёра. Так считаю)))
Blue$tar Знаток (480) 11 лет назад
Не трачу на эту ерунду время
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
нет... .
я умею вовремя остановиться....
Лара Мыслитель (6052) 11 лет назад
да Бога ради! Не надо мне последнего слова. Мне все равно, а человеку может приятно будет почувствовать себя победителем))))
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Не обязательно.
Если человек мне не может ничего ответить по сути, а только поливает меня оскорблениями как из рога изобилия-останавливаюсь.
Неинтересно, тупо и примитивно. Длиться это может бесконечно.
Поэтому лучше остановиться.
_______________________________________________________________
Источник: Вот как то так. =))
Светик Лядова Оракул (87743) 11 лет назад
Стараюсь игнорировать!!!!