
Если пони тоже кони,то почему все женщины ждут прЫнцев на конях и ни одна не ждёт прЫнца на пони?))))

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
ну мы ж не эгоистки какие нибудь у женщин карликов поней угонять)))
Остальные ответы
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
Подол по земле волочиться не будет.
Константин Черепанов Мастер (2324) 11 лет назад
Потому что не пользуются Губазакатачными машинками
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Пони то конечно тоже кони,
Только кони -мерседес,
Ну а пони-запорожец.
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Какое транспортное средство - такой и водитель...
Евгений Звездин Просветленный (35134) 11 лет назад
Трезвый расчет. Если пони зарезать - слишком мало мяса будет. Не то что с коня. И шкура маленькая.