Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрит сериал "Катя"????

Ленок Мастер (1296), закрыт 11 лет назад
Как вы думаете, в конце, Катя и Паша будут вместе????(Очень бы этого хотелось)
Лучший ответ
Ташка Просветленный (23809) 11 лет назад
Мне нравится этот сериал, хотя современные фильмы про войну не очень люблю, этот как-то сразу близко его восприняла. Не думаю, что авторы разлучат или убьют Пашу-было бы несправедливо по отношению к нам-зрителям! Очень нравится Катя Шпица в роли Кати-никогда бы не подумала, что актрисе больше 25 лет!
ЛенокМастер (1296) 11 лет назад
Кате Шпице 23:) А играет она действительно здоровско!! http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/ser/16636/annot/
Ташка Просветленный (23809) Да я сейчас посмотрела Вашу ссылку-она чуть младше.Просто я ее первый раз увидела в сериале Татьянин день,она играла девочку на коляске,мне она сразу запомнилась,я поискала в нете информацию,мне показалось,что ей около 25.Ну да ладно,не в этом суть-играет она великолепно,удачной ей творческой судьбы!
Остальные ответы
Алекс Маков Знаток (469) 11 лет назад
Кто смотрит сериал "Катя"????-это вопрос? Или Вопрос и сразу Ответ? Кто смотрит сериал = "Катя''
Источник: сериалы на мыло
ЛенокМастер (1296) 11 лет назад
Сериал "Катя"- это 12серийный фильм о войне. Премьера которого сейччас идет на канале НТВ(Россия) и ТРК Украина(Украина). Очень стоящий. Советую посмотреть
ЛенокМастер (1296) 11 лет назад
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/ser/16636/annot/ - вот немного о фильме
Алексей Супруненко Мудрец (14389) 11 лет назад
а ме не нравится ира атеров, особенно главной героини, уж сильно переигрывает. слабый сериал.
PunklerМыслитель (7599) 11 лет назад
а кто такой ира атеров?
Алексей Супруненко Мудрец (14389) игра актеров) ха .клава шалит,а я не проверяю)