Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы часами сидите в интернете,

P. J. Знаток (337), закрыт 11 лет назад
ведь жизнь проходит и вы не молодеете? На что вы тратите свою жизнь??
Лучший ответ
Мирослав Мудрец (10536) 11 лет назад
Вредная привычка, как курение!
Остальные ответы
Ольга Веденская Мастер (1502) 11 лет назад
сильно затягивает, забываю о времени
Ирра Гуру (2997) 11 лет назад
Потому что там интересно в отличии от телевизора, общение с другими людьми увлекает, можно найти интереснейших собеседников, а в наше время - общение - это роскошь, особенно с единомышленниками.
Малинка Мыслитель (6615) 11 лет назад
Потому что на работе устаёшь от документации и каких-то важных дел.. .
Хочется отвлечься от чего-нибудь.. .
А вот сейчпс, например, делать нечего на работе... .
Сижу в инете, чтобы убить время
Пользователь удален Ученик (183) 11 лет назад
Затянуло уже. Много друзей нашёл
Кристинка Мастер (1373) 11 лет назад
затягивает, я обычно сижу когда длать нечего, общаюсь со всеми подрят
Кошка Мусенька Ученик (187) 11 лет назад
Когда ты только новичок - незатягивает, но когда появляются интересные темы, единомышленники - тогда уже можно сидеть сутки напролёт, а в реальной жизни уже думать, что кому в интернете написать, какую картинку куда вставить, меня это уже достало, но немогу избавиться!
Ксюня Мастер (1817) 11 лет назад
кто сказал, что часами? ? сутками!!