Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обожаю этих кошек!! ! Что за порода? См. внутри

~Котёнок~ Мыслитель (8970), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад


Лучший ответ
Пятнистая Кошка Знаток (395) 11 лет назад
это Мей-Кун самая большая порода
Остальные ответы
342 Оракул (95609) 11 лет назад
о хосподи .бабайка какая то!
Еленка Мастер (1371) 11 лет назад
абалдеть!!! !
первый раз вижу .
впечатлило!!!! 1
Tatiana Гуру (4991) 11 лет назад
Впервые вижу такую кошку, хотя в породах отлично разбираюсь.
АлексАндрА) Мастер (1244) 11 лет назад
да, это скорей всего Мейн-Кун)) класный котик))
Vera Профи (668) 11 лет назад
Женщина, верните рысь в зоопарк! :)
Антон Бадак Ученик (194) 11 лет назад
пройди по этой ссылке http://cat.mau.ru/ там представлены все породы кошек....надеюсь я вам помог
Nadya K Мастер (1293) 11 лет назад
Мейн-Кун - я видела такого на выставке кошек.... он такой огромный около метра длиной не говоря о хвосте, еще пол метра.... такой спокойный лежал себе и в ус не дул.... а все его тискали...
Ольга Журавлева Гуру (3495) 11 лет назад
Красотища! Вот это кот! Просто слов нет! Завораживает!
Лилия Ревва Ученик (144) 11 лет назад
Скорее всего это Мей-кун, только не чистый, а помесь.
[Coca-cola БЕЗ сахара.] Профи (670) 11 лет назад
Мейн-кун млая и дружелюбная порода !
Елена Шлыкова Мыслитель (5750) 11 лет назад
ой, у меня примерно такой же (серый который, а не розовый)
Марина . Знаток (383) 11 лет назад
прикольные, это наверное львицы:)