Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Новые способы "мучать" мужчин))) А вы знаете другие?:))) Поделитесь?)))!

ЕЛЕНА Мыслитель (9930), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Голубничая Оракул (52956) 11 лет назад
- Если мужчина отказывается играть с вашим чихуахуа - откажитесь играть с его чихуахуа.

- Если мужчина не носит подаренные вами стринги с сердечками - расскажите всем его друзьям, что у него есть стринги с сердечками.

- Если мужчины упрекают вас в том, что вы симулируете оргазм - не симулируйте. Пусть стараются!
- Если мужчина купил летнюю резину, а не вечернее платье, как вы хотели - пойдите на вечеринку в летней резине.

- Если мужчина называет вас копушей - назовите него скорострелом.

- Если мужчина отказывается идти курить на балкон и курит в постели - постелите ему на балконе.

- Если мужчина забывает починить в ванной кран - устройте ему ролевую игру, где он будет сантехником. А когда он починит кран, дайте ему денег и ложитесь спать.

- Если мужчина называет вас бревном - скажите ему, что б этот дятел искал себе другое дупло.

- Если мужчина начал контролировать ваш шоппинг - начните контролировать его саунинг.

- Если он смеется над вашей логикой - напомните ему, как он 5 раз бегал за водкой.

- Если мужчина не снимает во время секса носки - не снимайте во время секса колготки.
- Если мужчина отказывается мыть за собой посуду, тут все просто - кормите его яблоками.

- Если мужчина поднял на вас руку, то пусть с этой рукой и коротает все оставшиеся ночи.

- Если мужчина в постели назвал вас другим именем - скажите, что он не угадал и что в финал выходит другой учасник.
- Если мужчина разбросал по комнате носки, то разлейте по кухне борщ.

- Если он после секса отворачивается и храпит - захрапите во время секса.

- Если мужчине не нравятся ваши тупые и страшные подружки, то заведите себе красивых, умных, богатых друзей.

- Если мужчине не нравится ваша работа - устройтесь стриптизершей. Это всем мужчинам нравится.

- Если мужчина все время замечает ваши маленькие недостатки - не замечайте его маленькое достоинство.

- Если мужчина не встает с дивана - не выходите из туалета. Посмотрим, кто быстрее сломается.
Источник: делюсь.. хватит??
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
не нада меня мучать ))))я хороший мальчиг)))))
Источник: цалую тя дорогая)))))
ЕЛЕНАМыслитель (9930) 11 лет назад
любимка ты мая)))))))))
чмаффффф тя в носик))))))))
Вячеслав Искусственный Интеллект (130727) 11 лет назад
Перестань отдаваться своему мужчине а лишь делай ему минет и мужчина будет сильно измечен
Илья Першин Мудрец (12179) 11 лет назад
смотри... доиграешься)
ЕЛЕНАМыслитель (9930) 11 лет назад
чмок тя))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
мне вот друг недавно возмущенно рассказывал.... как это подло, зная что у тебя месячные соглашаться на свидание.. .
млин.... столько огорчения и боли у него на лице было при рассказе...
а а Мыслитель (5177) 11 лет назад
...стать Букиной старшей....
Зеленоглазая Царалевна Просветленный (25988) 11 лет назад
Они и так замученные хуже не куда что с них останется то вечно и так плакают то не так и это не туда)))))))))
"ЗачаРоваННая" Оракул (82695) 11 лет назад
Выгонит из дома!))))) точно..
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
это старый.... прЯдумай новенькое)))))))))))))))