Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нА кАкУю зВезДу ВЫ пОхОжИ?пОтИМу????

Пользователь удален Знаток (276), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
я ЛИЧНО ХАРАКТЕРОМ НА чЕЗИКА,А БЫВАЕТ И НА МАЙКА!!!!
Лучший ответ
MargO [LP] BurDon Ученик (125) 11 лет назад

Вот на ково я похожа!!!
Остальные ответы
Светлана Соболевская Мастер (1145) 11 лет назад
солнце! потому как им питаюсь)))
Тиань Просветленный (22442) 11 лет назад
Я сама себе звезда и похожа только на себя.
cat Профи (760) 11 лет назад
Говорят на Настю Каменских, наверно волосы и лицо немного.
Suici De Pression Профи (933) 11 лет назад
Я похожа на Честера, потому что он мой батько....
Фрида666 Гуру (2676) 11 лет назад
Хех. . на солнце. ))
Saurianna на харадском означает Солнце. Мой ник на многих ресурсах)