Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

То , сколько вы намерили себе , согласовали с " высшим руководством" ?

Дмитрий Верещагин Мастер (1322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
crystal_star Гений (98190) 11 лет назад
Нет, не согласовала. У меня нет доступа к высшему руководству. Всё решается без моего ведома. Поэтому приму все так, как мне отмеряно судьбой...
Источник: Приму безропотно...
Дмитрий ВерещагинМастер (1322) 11 лет назад
Счастливая Мечта , мне нечего добавить
crystal_star Гений (98190) Вам тоже желаю Счастья с большой буквы!
Остальные ответы
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
С "самым высшим". Оно согласно, одобрило.
Дмитрий ВерещагинМастер (1322) 11 лет назад
Дай Бог , ведь так надо сказать)