Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гордость-скорее положительное или отрицательное качество?

нота - ля Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
таня таня Ученик (195) 11 лет назад
не положительное и не отрицательное..., оно просто есть и это нормально, просто где-то ее нужно влючать, а где-то нет.... все зависит от ситуации!
Ирина КоролеваУченик (127) 4 года назад
А если тебе кажется, что надо включать, а другую сторону коробит - от твоей гордости. На ситуацию, как правило, смотрят по-разному, мыслят совсем не одинаково. Тебе не кажется вообще это гордостью, а просто "НОРМАЛЬНО" и все, а другая сторона переполнена возмущением... Тогда такой вопрос: как связаны слова "Гордость" и "Предубеждение"?
Остальные ответы
Valentina Smolinska Мыслитель (5122) 11 лет назад
Гордость положительное, гордыня - отрицательное - это считать себя " выше" других
Наталья Калугина Мудрец (15248) 11 лет назад
Она твоя печали не утоляет и даже своя печали не утолит, а значит - отрицательное.
Татьяна Мудрец (11811) 11 лет назад
Гордость - положительное! Гордыня - отрицательное, так же как и полное отсутствие гордости!
luta Мыслитель (5446) 11 лет назад
тут уж, как говорится, все должно быть в меру. быть тряпкой непозволительно, но и смотреть сверху вниз на окружающих - тоже не вариант. Так что ищите золотую середину:)
Амелия Просветленный (34318) 11 лет назад
есть гордость. а есть гордыня.
Гордость положительное. гордыня отрицательное.

Гордость - это обыкновенное уважение себя.
Serg E. Просветленный (29218) 11 лет назад
если делает тебя счастливой первое, если нет - второе)
Ангелочек Гуру (3257) 11 лет назад
Положительное, всегда надо быть гордым, но при этом знать меру, чтобы не обидеть близких людей, всегда надо иметь чувство человеческого достоинства.
Активист Гуру (4105) 11 лет назад
В определенных границах городость нужна как часть здоровой самооценки человека. Но если гордость завышена она отразится на взаимоотношениях с людьми в не самую лучшую сторону.

Юрий Муренин Мудрец (14979) 11 лет назад
Гордость – необходимое чувство для жизни. Если ее не будет, то тебя и на помойке с голодными собаками не найдешь.
Мила Искусственный Интеллект (167130) 11 лет назад
Гордость - качество положительное.