
Что такое Технология (общее значение)???

АЛЕКСАндра Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мата Хари Мыслитель (6530) 11 лет назад
Технология (от греч. téchne - искусство, мастерство, умение и греч. ​логия - изучение) - совокупность методов и инструментов для ​достижения желаемого результата; способ преобразования данного в ​необходимое.
Остальные ответы
АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15763) 11 лет назад
Технология — в широком смысле — объём знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг из экономических ресурсов.
Технология — в узком смысле — способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления. Технология включает в себе методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами.