Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak ponyat', 4to ty vlublen???

KK Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sh@(love_live)aЯ Гуру (3985) 11 лет назад
Если думаешь о человеке почти 24 часа в сутки.. . Если в голове сами собой складывваются стихи о нем.. . Если каждую ночь видишь его во сне.. . Если захватывает дыхание, и всё тело нервно дрожит в его присутствии, а голова слегка кружится от его близости.. . Если мимолетный взгляд на него вызывает улыбку - если влюблена, всегда на возлюбленного смотрю с улыбкой - доброй и мягкой.. . Если в каждой вдали идущей человеческой фигуре пытаешься увидеть его, даже если понимаешь, что в данное время он никак не может находиться в данном месте.. . Да много всего, как тут объяснить! Это ведь индивидуально! А вообще любое чувство - и страсть, и увлечение, и любовь - начинается с такого вот состояния влюбленности... Как понять, что это то самое, что это любовь? Любовь - не мимолетное чувство, это чувство, прошедшее проверку временем и другими испытаниями. Так что - жизнь всё расставит на свои места
Остальные ответы
Игорь Рабизов Мыслитель (7275) 11 лет назад
Легко нужно встретить этого человека ещё раз
Чуриков Мастер (1262) 11 лет назад
Поймёшь.. . когда влюбишся)