Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу найти свою любовь!!! кто хочет того же????

Елена Троянская Мудрец (17869), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неангелы мы Профи (797) 11 лет назад
хочу что б твоё желание исполнилось Удачи и счастья тебе
Остальные ответы
Алекс Гуру (3883) 11 лет назад
Я хочу найти свою любовь.
мелкий Мастер (1622) 11 лет назад
я хочу и очень сильно
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
Ты думаешь, что они лежат в одной канаве?
barmaglot Просветленный (26579) 11 лет назад
Все стремятся к одному! Только иногда возникает вопрос: а надо ли это?!
Злодей. Оракул (53883) 11 лет назад
Странный вы народ)) ) зачем искать то что у вас заложено в СЕРДЦЕ?
Jolinar Мастер (2361) 11 лет назад
Я хочу. Очень и очень.