Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нельзя ?)))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115527), закрыт 11 лет назад
Кричать на МУЖЧИН?))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11573) 11 лет назад
глохнем и теряем ориентир...: -)
шепотом тоже не кричите, пож... -
теряем РАССУДОК; -)
Источник: Дня приятного, Улыбка!
Остальные ответы
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762531) 11 лет назад
Наверное не на всех, на кого то и можно.
Пользователь удален Профи (639) 11 лет назад
Это точно! Этого не только нельзя, но и не надо. Ивсё остальное, в этом роде, тоже нельзя, нельзя , .нельзя !!!:))
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254400) 11 лет назад
Потому что на стенку не кричат.
бесполезно.
Woman Искусственный Интеллект (113126) 11 лет назад
а что-нельзя разве?) я когда кричать на них начинаю-они добреют сразу и целоваться лезут)) ) может, мне только кажется... что кричу?))
Источник: Приветик)
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
Добрый вечер))))
Woman Искусственный Интеллект (113126) у меня 15.34 - это вечер?)))
Владимир Шония Мудрец (10053) 11 лет назад
Кричать на людей вообще не полезно, лучше шепотом....
Enigma Мыслитель (7009) 11 лет назад
Потому что они мельчают в своих собственных глазах.
....просто превращаются в "мальчика с пальчикА"))))
а кому это надо?
дедГуру (4940) 11 лет назад
Либо говорят, " Дооралась, ну пока")))))
Кальций Карбонат Оракул (64449) 11 лет назад
Кричать можно, но это мешает ему думать в тишине)))
А.М.П. Мыслитель (6378) 11 лет назад
...женщине позволительно делать только то, что ее может украшать...
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
кричать вообще ни на кого не стоит. крик - признак слабости. кричать можно только там, где шумно - чтобы тебя услышали
irina golovanova Мудрец (19497) 11 лет назад
на детей не кричат!
Привет Ольчи!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
Приветик))) Ириша)))
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
....да чего уж.... кричи, раз завелась....
дед Гуру (4940) 11 лет назад
Если ты Ген .дир. и плотиш неплохую з/п)) ) можеш и покричать)))
Владимир Тонкошкур Мыслитель (7649) 11 лет назад
А у мужчин блокировка срабатывает. Панцирь появляется. Откуда? А я почём знаю! Знаю, что потом не достучаться.. . кому хотелось кричать. :-))
Маринка Мыслитель (6905) 11 лет назад
А на кого вообще можно кричать?!
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Приветик, Оля! А для тебя мужчина.... с какого возраста ...начинается... .
Будешь охотиться на детенышей.... лицензию отберут....
Источник: Виктория Прутковская
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
Софья)))добрый вечер)))