Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно мужчине?

Юлия Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Амелия Просветленный (34318) 11 лет назад
То что он хочет в данный момент.
Это может быть всё что угодно.

Но помни! Завтра это будет уже другое!

Мужчины - это очень разные существа с разными потребностями. В одном они одинаковы - в своем непостоянстве.

Поэтому спрашивая что хочет мужчина надо уточнять возраст, соц. статус, воспитание, религиозную принадлежность. образование, темперамент и черты характера. (так что легче у него самого спросить) )

С женщинами проще.
Остальные ответы
Кальций Карбонат Оракул (64449) 11 лет назад
Добыча ему нужна, а когда и какая решает только он сам)))
Aleksandr Daschenko Высший разум (468305) 11 лет назад
Не "что", а "кто". ЖЕНЩИНА. Женственная...