Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О мирозданье знает только тот, кто мир душой открытой познаёт???

fen!x Просветленный (34057), закрыт 11 лет назад
Кто лишь глазами видит - тот слепой.

Кто лишь ушами слышит - тот глухой.

Правдивое о мире представленье

Дают не слух, не чувства и не зренье:

О мирозданье знает только тот,

Кто мир душой открытой познаёт...

Инет
Лучший ответ
PANAYOT Просветленный (37018) 11 лет назад
Мирозданье - лишь страсти разряды,
человеческим
сердцем
накопленной.. .
(Б. Пастернак)

Для любящего человека
вся вселенная
слилась в любимом существе.
(Людвиг Бёрне)

Отсюда следует, что мирозданье - это любовь и дух.
Есть миры.
А есть созидающие миры.
Остальные ответы
Valentina Smolinska Мыслитель (5122) 11 лет назад
Согласна, особенно, если равивать интуицию
Valeria Sheremeteva Мудрец (13881) 11 лет назад
В безвременьи, когда ни свет, ни тьма,
Простая длительность вокруг шумела глухо,
Вселенная невидимой была,
Вместилищем невидимого духа.

Желанием существовать и быть,
Хоть кем-нибудь, пусть даже жуткой тварью.
Хоть краткий миг, но мыслить и творить.. .
Так появилось наше мирозданье.
Так появилась жизнь и рай и ад.
И цикл бытия перерожденья.
К бессмертию стремится каждый гад,
Как организм стремится к вожделенью.
Смысл жизни всей, быть навсегда живым,
Небытие низвергнуть в неизвестность.
Приблизиться к секретам мировым,
И поменять отсутствие на вечность!

Источник: инет
Нина Огнева Мастер (1295) 11 лет назад
своими словами можно
fen!xПросветленный (34057) 11 лет назад
Можно... :))
Клеопатра Мыслитель (6635) 11 лет назад
Мой мир… Какой ты?
Порой сама тебя не знаю,
В тебе живу, в тебе страдаю,
В тебе так много красоты,
А иногда одни мечты.
И зло, и счастье ходят рядом,
И друг на друга смотрят взглядом,
Хотят к рукам меня прибрать,
Кто подарить, а кто отнять.
В тебе ищу я смысл жизни,
Но не познать твоих всех истин.