
Появление мозолей на супнях может говорить о том, что человек "очерствел" к чему-то в плане психологии?

Графиня Вишенка Мудрец (10157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
светлана князева Мудрец (17310) 11 лет назад
Если страдает правая нога, то нужно пересмотреть свое отношение к женщинам. Если левая, то что то не так в отношении к мужчинам. Я тоже думала фигня, а порылась в себе, поменяла кое что, и пропали все мазоли и натоптыши .
Остальные ответы
Валюшка Гуру (2981) 11 лет назад
это говорит о том, что он давно и уверенно стоит на своих конечностях :))
Злобный Заяц Оракул (78993) 11 лет назад
это говорит о том, что у него поперечное плоскостопие
*муза* Оракул (99303) 11 лет назад
Скорее, это говорит о том, что обувь надо подбирать тщательнее)