
а это нормально?

Пользователь удален Мастер (1211), закрыт 11 лет назад
я всегда хожу баз трусов,а дома вообще голый и сплю тоже голый.
Лучший ответ
Жанна Мастер (1674) 11 лет назад
В наше время всё нормально! люди голыми и по улице ходят!
Остальные ответы
Марина Данилова Мастер (1551) 11 лет назад
Не надо тратить время на раздевание, просто замечательно!!!
Лара Мыслитель (6052) 11 лет назад
нормально. Что ты все спрашиваешь? Сомневаешься в своей нормальности?))))
Глашка Бурова Мастер (1118) 11 лет назад
Ненормально в этом то, что ты задаешь этот вопрос.. . если задаешь, значит комплексуешь и ровняешься на общественныс стандарт.
Марина Науменко Мастер (1266) 11 лет назад
Нормально, если конечно ты живешь один (или с подругой) , но вот, если у тебя дочка (или вообще дети) , то пожалуй все таки стоит одеваться!
Ирэна Просветленный (29707) 11 лет назад
Вполне!! ! И не заморачиваешься со стиркой!!!))))