Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Итак Россия - США, Канада - Швеция! Каковы прогнозы на финал?

Скиф Понтийский Мастер (1009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Xli Профи (759) 11 лет назад
В финале Россия-Канада.
Остальные ответы
777 Профи (817) 11 лет назад
Тут все ясно, повторение прошлогоднего финала!
Анархист Гуру (3504) 11 лет назад
финал будет Швеция-США
Причуда Ученик (227) 11 лет назад
финал: Россия-Канада, а дальше как в прошлый раз=)
Фанатка Российского футбола Гуру (3392) 11 лет назад
Россия4:3 США
Канада 5 :4 Швеция
ну а на финал пока что загадовать не стоит..
ЛЁ Мастер (1031) 11 лет назад
Россия-Канада и не как иначе !!!Канадцы хотят реванша, а мы должны их разочаровать !!!обязательно так и будет !!!
Источник: Сердце болельшика
Александр Буянов Знаток (485) 11 лет назад
1/2 россия - сша 3:2, канада - швеция 3:1. финал россия - канада 4:1
Aleks Мудрец (11766) 11 лет назад
не избежать исторической встречи Россия -Клоака
Хозяин Местного ящика Мастер (1126) 11 лет назад
как уже не раз я предрекал.. .
Россия : США 4:2
Швеция : Канада 4:3

ФИНАЛ
РОССИЯ: Швеция.... (4:2 или 2:4)
Источник: своя голова )))