
А почему мужчины такие....

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
нетерпеливые? )))

Приветик, мои любимочки!
Целоваю Вас!
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
могу и потерпеть
Источник: приветики! чмоки в обе щеки!
Остальные ответы
Марина Данилова Мастер (1551) 11 лет назад
Терпение и мужчина, 2 несовместимые вещи.)))
ШурикМыслитель (9436) 11 лет назад
прям пять с плюсом
Тарэн Мудрец (10664) 11 лет назад
приветик!!! !
цёмки!... потому шо времени мало!!!!))))))))
Jonson( кайфарик) Просветленный (31451) 11 лет назад
Это не мы такие а наши дружки)
Источник: И тебе привет)
Кунилингист Профи Профи (642) 11 лет назад
Пока стоит - надо немедленно ВСТАВЛЯТЬ !!!
Потом же еще больше обидно будет вам!
Наиль Мудрец (10792) 11 лет назад
Так мужики меньше ж женщин живут - вот и боимся не успеть )
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
по Природе нетерпиливы, всего хотца сдесь и сейчас
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 11 лет назад


Хочу тебя ВСЮ !!!вот поэтому и такой нетерпеливый !
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
Так - кажется.. .
Всю жизнь - Вас терпим! Радуясь этому...
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Это так кажется, лросто нацеленность на достижение цели. Не получилось так, изменим тактику. А кажеться нетерпелив.
Источник: Прива!!!
Василиса ВасильеваМастер (1279) 11 лет назад
Понятно! Значит создание семьи для вас это смена тактики для достижения цели - секса?
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) Вопросы читайте внимательно,раз. Цель-секс,голый секс,два. О создании семьи речь здесь не шла(между строк) Создание семьи, скорее Цель женщины чем мужчины, три.
Виктор Супрун Мудрец (16289) 11 лет назад
приветик! почему это нетерпеливые? я целый день уже терплю!
Berserker Просветленный (21884) 11 лет назад
Потому что у вас девушек настроение меняется очень часто - вот мы и стараемся всё успеть пока вы не передумали :))
алексей лютов Мыслитель (7450) 11 лет назад
нельзя, имея опыт отношений с озабоченными подростками мозга, судить о мужчинах в целом. ибо если бы мы судили о вас по подобным идиотическим вопросам, то жизнь на планете прервалась эдак лет 20 тому назад.
руслан буданов Мудрец (11819) 11 лет назад
куда сночало мне хотелось бы спросить меня ты будешь целовать ведь мы не льбим долго ждать нам надо все сразу