
Объективность ведь у каждого своя!
Кто является реально Эталоном ?

AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104400), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Эх....Фиговый вопрос....
Дополнен 11 лет назад
Тупиковый.
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 11 лет назад
Эталоном чего?
И ваапще я сам себе эталон... лично меня все устраивает в себе.. .
Источник: Даров!
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (104400) 11 лет назад
Привет Андрюха...Жму руку!
Остальные ответы
Маришка Просветленный (24117) 11 лет назад
точно точно.... эталон только киллограммовый знаю....
алексей лютов Мыслитель (7450) 11 лет назад
суслик, которого никто не видит, а он- есть.