Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не открываются страницы

Leon Kennedy Профи (804), закрыт 11 лет назад
Почему когда работает Касперский не открываются страницы, при этом обновления не качаются, проверка компьютера не производится. Когда его отключаешь - тогда открываются. в чём причина?
Лучший ответ
Snowflake Мудрец (12136) 11 лет назад
Настрой Родительский контроль в Касперском.
Остальные ответы
новиков юрий Просветленный (37641) 11 лет назад
Потому как твой антивирус забирает почти всю опер память, он тяжел для твоего компа, или см. настройки каспера.