
разрешено и мастурбировать в христианстве?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Не опошляй религию хотя бы.. .
Для вас, дрочеров, нужна отдельная категория! Заипали уже.
______________________________________________________
Источник: Брррр.
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46754) 11 лет назад
в любой вере мастурбация это убийтсво... ну если мужчина.. типа кончает там умирают сперматозойдики
Berserker Просветленный (21884) 11 лет назад
Добрая девушка - вы так красивы и добры - не дайте до греха дойти, помогите своему брату во христе и воздастя Вам....;)