Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы завтра будете есть солдатскую кашу и выпивать фронтовые 100 грамм?

Тата Мудрец (11122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ермолин Мыслитель (7936) 11 лет назад
Обязательно!!!! И кашу и шашлык и 100гр.
Остальные ответы
Женя Мыслитель (6758) 11 лет назад
не. . толькол праздничный салют будем смотреть:)
ТатаМудрец (11122) 11 лет назад
и даже не попробуете. Это не хорошо.
Евгения Подхалюзина Просветленный (46988) 11 лет назад
Думаю, это солдатики за нас сделают, когда с парада вернутся.
ТатаМудрец (11122) 11 лет назад
А можно было бы и попробовать...
Инна Бойко Гуру (4657) 11 лет назад
Обязательно!! ! На природе!!!