
что такое счастье для тех, кому за 40

МИН Ученик (205), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511936) 3 года назад
Летнее утро, тишину своим пением разбавляют птицы.. .

Разве это не счастье ?

Проснулся, потянулся... разве это не счастье ?

Крыша не протекает... еда в холодильнике, руки-ноги в порядке.... Это всё микроскопическое счастье !!!



Что же такое счастье?
Одни говорят: - Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!



Забавно, что всяк ждет счастья извне, в то время, как сам является его генератором )))
Часто ...за счастье принимаются ...удовольствия, делающие нас бревнами, плывущими по реке жизни . В погоне за сиюминутными удовольствиями мы беззастенчиво используем других людей, забывая, что Человек - уже Цель, но никак не средство.



Счастье ...это высокая Энергия, которая случается внутри нашего существа. Не нужно второго, третьего, чтобы чувствовать и излучать Это.



Согласна с Раджнишем Ошо, который говорил :
" Встреча Вашего сознания с запредельным - точка блаженства, истинного счастья .Это блаженство ничего не знает о несчастье ; это сущее счастье. Оно ничего не знает о смерти - оно сама жизнь. Оно ничего не знает о темноте, это сущий свет. И знать его- вот в чем цель. "

Остальные ответы
Liana Мастер (2056) 11 лет назад
а разве есть разница? сомневаюсь!
***ЛАРОЧКА)))*** Мастер (1355) 11 лет назад
Думаю что для каждого по разному. Кто то мудр и в 20 лет, а кто то дожив до 40 всё ещё витает в облаках. Вот и ответь что такое счастье для тех кому за 40
Инуля Бакун( Элиашвили) Мастер (1213) 11 лет назад
Счастье оно и есть счастье, у меня молодой муж и двое его маленьких сыновей!
Светлана Профи (950) 11 лет назад
Счастье, что взрослая и самостоятельная женщина. Красота в самом рассвете, мозги тоже на место встали, гармония с собой, мудрость женская, которая обязательно в этом возрасте появляется у женщины по отношению к противоположному полу.
Дани Мудрец (14838) 11 лет назад
Мое счастье это внуки.