Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше Американская демократия,Воточный деспотизм,Азитский авторитаризм или...что?

Азазелло Гуру (2627), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Han Просветленный (39647) 11 лет назад
Кому лучше? Американцам лучше Американская демократия. На востоке - свое, а Азии свое. В Африке - свое.
Источник: Нельзя свести весь мир к одной формуле
АзазеллоГуру (2627) 11 лет назад
С этим не поспоришь,у вас хорошие ответы...я бы сказал объективные и сбалансированные,ну на мой взгляд конешно)
Han Просветленный (39647) Странно. Но на мой взгляд тоже :))))
Остальные ответы
antimil Мыслитель (9075) 11 лет назад
Еще Черчиль сказал, что демократия это худшая форма правления за исключением всех других.
Николай Семенов Гуру (4863) 11 лет назад
Самое лучшее - это Чрезвычайное Положение !!!
Kill Joy Просветленный (20665) 11 лет назад
Советский коммунизм. Или православная демократия, как в РФ.
Иваныч Искусственный Интеллект (107701) 11 лет назад
Все хороши ...до безобразия.... и после него....
Чатлан Пацаков Мудрец (14266) 11 лет назад
А что, в Америке демократия? Вот новость поразительная... Лучше всего Российский пох. изм, я так думаю...
В танке Мудрец (13894) 11 лет назад
Лучше без них вообще !!!
Зачем откопал? Гуру (3485) 11 лет назад
А в каких странах в мире люди живут наиболее безопасней, богаче и стабильнее?
Вот то и лучше.